Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение позволяет создать для детей необходимые  санитарно-гигиенические условия, организовать развивающую предметную среду. Состояние материально-технической базы МДОУ №10 «Капелька» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Последние годы детский сад постоянно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ.

Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Для обеспечения функционирования ДОУ имеются: пищеблок, медицинский кабинет, прачечная.

Для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду имеются: групповые комнаты – 3; методический кабинет, музыкальный зал.

 

Система развивающей предметной среды
Кабинет заведующей

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителями

  • развитие профессионального уровня педагогов;
  • создание благоприятного психоэмоционального климата для работников и родителей;
  • просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей с проблемами в развитии.

 

Методический кабинет

Повышение профессионального уровня педагогов, библиотека педагогической, справочной и детской литературы

  • видеотека;
  • фонотека;
  • копилка педагогического опыта коллектива;
  • наглядный материал для занятий с детьми.

 

Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации медсестры, педиатра

  • профилактические осмотры детей,
  • оздоровительная работа с детьми,
  • прививки
  • лечебно-профилактические мероприятия,
  • санитарно-гигиенические мероприятия: обследование один раз в год.

 

Музыкально-физкультурный зал

Занятия, праздники, досуги, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы

  • создание условий для музыкально-ритмической деятельности;
  • наличие музыкальных инструментов для детского оркестра

Утренняя гимнастика, занятия, спортивные  праздники, физкультурные досуги, индивидуальная работа:

  • укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни, развитие способностей к восприятию и передаче движений;
  • оснащение необходимым спортивным оборудованием и инвентарем

 

Групповые комнаты

Воспитательно-образовательная работа, уголки для решения развивающих задач

  • книжные уголки и библиотеки
  • уголки развивающих игр
  • уголки природы, экологические уголки
  • уголки для самостоятельной продуктивной деятельности
  • необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей
  • уголки театрализованной деятельности

 

Пищеблок

Обеспечение питанием детей

  • Холодильники (4 шт.)
  • Столы разделочные (3 шт.)
  • Весы рычажные (1 шт.)
  • Плиты электрические (2 шт.)
  • Моечная (4 шт.)
  • Электрический водонагреватель

 

Прачечная

Обеспечение санитарно-гигиенического состояния мягкого инвентаря

  • Машина стиральная бытовая
  • Электрический водонагреватель
  • Центрифуга
  • Доска гладильная
  • Утюг электрический (1 шт.)
  • Швейная машина

 

Территория детского сада

(3 игровые площадки с прогулочными верандами, хозяйственный двор)

Прогулки, игровая деятельность, самостоятельная двигательная активность.
Обеспечение безопасных условий

  • Для спортивных и подвижных игр на участке
  • Природоведческой деятельности
  • Занятий, досуга, праздников

 

Коридоры ДОУ

  • Выставки детских работ;
  • знакомство с природным миром планеты;
  • информационные уголки педагогов-специалистов для родителей;
  • информационные уголки по обеспечению безопасности учреждения.

 
       Для организации разнообразной деятельности в групповых помещениях выделены различные центры активности.

Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.

 

Праздник "Мамин день"

6 и 7 марта 2014 года приглашаем родителей на утренники, посвященные Международному женскому дню.


Праздничные утренники ко дню Защитника Отечества!

Малые Олимпийские игры

7 февраля 2014 года в детском саду с участием родителей прошли Малые Олимпийские игры

Педсовет

31 января 2014 года в детском саду прошел педсовет "Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ"

Рождественская сказка

24 января 2014 года обучающиеся 5а класса школы-интерата для одаренных детей г.Козьмодемьянска показали рождественскую сказку "Морозко".