Материально-техническое обеспечение

Загрузка ...

Материально-техническое обеспечение позволяет создать для детей необходимые  санитарно-гигиенические условия, организовать развивающую предметную среду. Состояние материально-технической базы МДОУ №10 «Капелька» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Последние годы детский сад постоянно работает над совершенствованием материально-технической базы ДОУ.

Все базисные компоненты развивающей среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического развития детей. Для обеспечения функционирования ДОУ имеются: пищеблок, медицинский кабинет, прачечная.

Для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду имеются: групповые комнаты – 3; методический кабинет, музыкальный зал.

  Система развивающей предметной среды
Кабинет заведующей

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителями

 

Методический кабинет

Повышение профессионального уровня педагогов, библиотека педагогической, справочной и детской литературы

 

Медицинский кабинет

Осмотр детей, консультации медсестры, педиатра

  Музыкально-физкультурный зал

Занятия, праздники, досуги, индивидуальная работа, развитие музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы

Утренняя гимнастика, занятия, спортивные  праздники, физкультурные досуги, индивидуальная работа:

 

Групповые комнаты

Воспитательно-образовательная работа, уголки для решения развивающих задач

 

Пищеблок

Обеспечение питанием детей

 

Прачечная

Обеспечение санитарно-гигиенического состояния мягкого инвентаря

 

Территория детского сада (3 игровые площадки с прогулочными верандами, хозяйственный двор)

Прогулки, игровая деятельность, самостоятельная двигательная активность.
Обеспечение безопасных условий

 

Коридоры ДОУ

 
       Для организации разнообразной деятельности в групповых помещениях выделены различные центры активности.

Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.

Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт с взрослыми. Рационально организованное пространство игровой комнаты позволяет воспитателю не прерывать деятельности детей, а самому переходить от одной группы к другой, осуществляя развитие игровой ситуации, помогать в решении проблем, неизбежно возникающих в общении между детьми, являясь активным участником и полноправным партнером детских игр и занятий.