Музыка в детском саду

Цель музыкального воспитания в детском саду – воспитание ребенка  путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.

 

Задачи музыкального воспитания:

  • Воспитывать интерес к музыку.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
  • Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
  • Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
  • Развивать творческую активность детей во видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь  и танцевать.

 

Наша основная задача – воспитание музыкально развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир, переживать различные явления и события, осознавать и выражать свое отношение ко всему происходящему.  

 

Формы музыкальной работы в детском саду

  • Музыкальные занятия.
  • Праздники и развлечения.
  • Индивидуальная работа с детьми.

В детском саду музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. На этих занятиях мы учим детей слушать, понимать музыку, петь, обучаем движениям под музыку, танцам, играм, игре на музыкальных инструментах.

Кроме того, один раз в месяц проводятся музыкальные развлечения, которые углубляют музыкальные представления детей, совершенствуют музыкальное восприятие.

Проводятся праздники – Осенний, Новый год, 8 марта, Выпускник в школу и другие, которые способствуют всестороннему развитию детей. Они воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы.

В повседневной жизни музыкальное воспитание осуществляет воспитатель. В каждой группе есть музыкальный уголок. Есть определенный набор музыкальных инструментов, музыкально-дидактических игр, которые дают возможность воспитателю осуществлять художественное развитие всех детей.

 

Праздник "Мамин день"

6 и 7 марта 2014 года приглашаем родителей на утренники, посвященные Международному женскому дню.


Праздничные утренники ко дню Защитника Отечества!

Малые Олимпийские игры

7 февраля 2014 года в детском саду с участием родителей прошли Малые Олимпийские игры

Педсовет

31 января 2014 года в детском саду прошел педсовет "Создание предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ"

Рождественская сказка

24 января 2014 года обучающиеся 5а класса школы-интерата для одаренных детей г.Козьмодемьянска показали рождественскую сказку "Морозко".